Фирсова Юлия Юрьевна

Административная работа
Оклад от 35 000 руб.
Город Курск
Тип желаемой должности Административная работа >> Делопроизводитель
Административная работа >> Помощник руководителя
Административная работа >> Секретарь
Желаемая заработная плата 35 000
Занятость Полная
Возможность переезда нет
Район проживания
Пол женский
Семейное положение Разведен
Дети да
Телефон +7 (910) 210 58 53
e-mail cocosik@mail.ru
Другие контакты
Знание иностранных языков Английский , Разговорный
Уровень владения ПК Высокий
Знание программ ПК MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla, Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Mail, Yandex и т.д.)
Последние места работы
Период работы с 09.2009 по настроящее время
Должность помощник руководителя
Тип работы полная занятость
Название компании ООО предприятие "ГРП"
Описание деятельности компании Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование объектов нефтегазовой отрасли
Должностные обязанности 1. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Составление и редактирование документов "под ключ". 2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3.Ведение делопроизводства: составление писем, приказов,запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.); 4.Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; 5.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; 6. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 7.Исполнение личных поручений; 8. Составление коммерческих предложений, деловых писем, договоров; 9.Свободное владение компьютерной техникой (опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla, Firefox) и электронной почтой (Outlook Express, Mail, Yandex и т.д.). 10.Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера; 11. Организация и координирование встреч, переговоров, мероприятий, требующих участия руководителя; 12. Ведение деловой переписки и переговоров (телефон, личные встречи); 14. travel support (бронирование гостиниц, покупка авиабилетов, визовая поддержка); 15. Поддержание контактов с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы. 16.Хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутренняя культура, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность.
Образование
Уровень образования Высшее
Город Курск
Дата окончания 06.1995
ВУЗ, Факультет Курский Государственный Университет
Специальность Филолог
Курсы и тренинги
Наличие водительских прав Категория B
Участие в рекламных турах нет
Дополнительные сведения о себе Мои основные личностные качества:инициативность,внимательность,аккуратность, уверенность в себе,энергичность, пунктуальность,коммуникабельность,надежность,порядочность,аналитический склад ума, гибкость мышления, креативность, настойчивость,неконфликтность, трудолюбие, презентабельная внешность, привлекательность, вежливость, жизнерадостность, честность, находчивость, принципиальность. Занимаю активную жизненную позицию, увлекаюсь новостями политики, чтением художественной и научно-популярной литературы, предпочитаю активный отдых, занимаюсь бегом и йогой, люблю путешествовать. Основные жизненные приоритеты: дочь, семья, работа.