Самко Алексей Юрьевич

Маркетинг/ Реклама/ PR
Оклад от 50 000 руб.
Город Москва
Тип желаемой должности Маркетинг/ Реклама/ PR >> Менеджер по рекламе
Маркетинг/ Реклама/ PR >> Организатор выставок
Маркетинг/ Реклама/ PR >> Руководитель отдела продвижения продукта
Желаемая заработная плата 50 000
Занятость Полная
Возможность переезда да
Район проживания Москва (м.Дмитровская)
Пол мужской
Семейное положение Холост
Дети нет
Телефон +7 (916) 853 61 70
e-mail mtabusprofi@gmail.com
Другие контакты
Знание иностранных языков Английский, Со словарем
Французский, Со словарем
Уровень владения ПК Высокий
Знание программ ПК • Microsoft Office в т.ч. PowerPoint и Access; • электронные таблицы GOOGLE; • программы обработки изображений (Adobe Photoshop); векторная графика (CorelDRAW); • HTML; • Мастер-тур и 1С Предприятие; • Знание ресурсов Интернет.
Последние места работы
Период работы с 11.2015 по 07.2017
Должность Главный специалист отдела заказных перевозок
Тип работы полная занятость
Название компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"
Описание деятельности компании Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области
Должностные обязанности Реклама заказных пассажирских перевозок автобусами ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Организация участия в выставках ("Транспорт России", "Подмосковье", "ИНТУРМАРКЕТ", "ОТДЫХ", "МИТТ" в "КРОКУС-ЭКСПО", МВЦ "ЭКСПОЦЕНТР" и др.) Размещение контента (новости, документы, иллюстрации) на корпоративном сайте (HTML). Подготовка презентаций в MS PowerPoint. Разработка оригинал-макетов для рекламы на бортах автобусов "Автобусом к морю". Написание слоганов (например - "автобусы "Мострансавто" дешевле самолета - быстрее поезда" для рекламы летних автобусных туров на курорты Краснодарского края на бортах и внутри салонов автобусов). Разработка оригинал-макетов для изготовления буклетов и визитных карточек (CorelDRAW, Adobe Photoshop и др.) Разработка оригинал-макетов рекламных плакатов заказных перевозок для размещения на автовокзалах и автостанциях Подмосковья. Разработка системы сбора и анализа данных на базе электронных таблиц GOOGLE (использовалось на транспортном обслуживании мероприятий "АРМИЯ 2016", "МАКС 2017" и др.) Взаимодействие с филиалами (31 филиал) по организации рекламной деятельности перевозок (сфера услуг). Участие в рекламно-информационном обеспечении благотворительной акции (доноры крови) "Маршруты к сердцу".
Последние места работы
Период работы с 09.2008 по 11.2015
Должность Главный специалист / заместитель начальника отдела / исполняющий обязанности начальника отдела транспортно-туристской деятельности
Тип работы полная занятость
Название компании ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"
Описание деятельности компании Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области
Должностные обязанности Продвижение на рынок туристического продукта туроператора по внутреннему и международному туризму (автобусные туры из городов Подмосковья). Взаимодействие с филиалами (31 филиал) по организации маркетинга и рекламы направления деятельности. Обеспечение филиалов раздаточным материалом (полиграфия, сувенирка, POS). Контроль соблюдения фирменного стиля. Заключение договоров с типографиями на печать консолидированных сезонных каталогов и прочей полиграфической продукции (буклеты, визитка, бланки путевок и др.). Работа с дизайнером. Разработка фирменного стиля и брэнд-бука по направлению деятельности. Наполнение контентом корпоративного сайта (HTML). Размещение горящих спец-предложений. Организация участия в выставках (ОТДЫХ, ИНТУРМАРКЕТ, ПОДМОСКОВЬЕ и др.). Проведение семинаров и презентаций, а также выездных совещаний и проверок филиалов.
Последние места работы
Период работы с 02.2004 по 09.2008
Должность менеджер по рекламе / начальник отдела рекламы и информации
Тип работы полная занятость
Название компании Туристическая компания "ИНТЕРЮНИОН"
Описание деятельности компании Туроператор по выездному туризму
Должностные обязанности - бюджетирование; выбор поставщиков рекламных услуг; заключение договоров, контроль качества выполнения работ, взаиморасчеты, подготовка отчетных документов; - предсезонное планирование рекламной деятельности по критериям определения целевых групп воздействия (агентства, частные лица, организации и корпоративные заказчики); - анализ эффективности средств рекламы; оценка эффективности рекламной деятельности; - анализ рекламы и маркетинговых мероприятий конкурентов; - создание и поддержание положительного имиджа компании на рынке; - организация работы отдела рекламы и информации (далее отдела) с нуля; - руководство отделом (5 человек); распределение должностных обязанностей, контроль выполнения поставленных задач, стимулирование работников отдела к качественному исполнению своих обязанностей, оптимизация взаимодействия прочих служб (отдел продаж, визовый отдел, билетный отдел) с работниками отдела при организации срочных маркетинговых мероприятий; - проводимые маркетинговые мероприятия: • ИНТЕРНЕТ Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Гугл); реклама на отраслевых ресурсах; актуализация информации на корпоративном сайте; рассылка спецпредложений по агентской сети. • ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ Размещение модульной рекламы в газетах и журналах; совместная реклама в журнале «Туризм и отдых»; публикация рекламных статей. • ВЫСТАВКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ: Ежегодное участие в туристических выставках «MITT», «Отдых» и региональных воркшопах (организаторы «Мир БГ», «Рата-Экспо», журнал «Турбизнес», «НТГ» и др.); заключение договоров на аренду выставочной площади; оформление стенда, заказ выставочного оборудования; организация доставки рекламной продукции в регионы, работа с транспортными компаниями; проведения презентаций (составление бюджета, выбор места, приглашение и регистрация участников, фуршет). • ПОЛИГРАФИЯ: Работа с типографиями и рекламными агентствами по созданию каталогов и печатной продукции (буклеты, листовки и тп); разработка оглавления каталога, с постраничной раскладкой фото и текстового материала; написание и корректура рекламных текстов. • ДИЗАЙН Разработка дизайна, оригинал-макетов и шаблонов страниц для каталогов; разработка фирменного стиля. • МАКЕТИРОВАНИЕ Cоздание оригинал-макетов (буклеты, листовки, календарики, обложки для каталогов, модули для газет и журналов, баннеры для сайта и Интернет-рекламы); обработка и коррекция фотографий.
Последние места работы
Период работы с 11.2003 по 02.2004
Должность менеджер по рекламе
Тип работы полная занятость
Название компании Туристическая компания «СТЭЛЛА ПОЛЯРИС»
Описание деятельности компании Туроператор по выездному туризму
Должностные обязанности Реклама компании в СМИ, планирование, анализ рекламы конкурентов, полиграфия и сувенирная продукция, организация участие в выставках в Москве и регионах.
Последние места работы
Период работы с 01.2003 по 11.2003
Должность менеджер по рекламе
Тип работы полная занятость
Название компании Туристическая компания "Роза ветров"
Описание деятельности компании Туроператор по внутреннему и выездному туризму
Должностные обязанности Организация рекламной деятельности и мероприятий стимулирования сбыта.
Образование
Уровень образования Высшее
Город Москва
Дата окончания 06.2002
ВУЗ, Факультет Московский институт предпринимательства и права
Специальность 2001 г. - бакалавр "Экономика" / 2002 г. специалист "Финансы и кредит"
Курсы и тренинги Участие в многочисленных презентациях турпродукта, семинарах туроператоров и принимающих компаний в России и зарубежом.
Наличие водительских прав Категория B
Участие в рекламных турах Италия, Испания, Словения, Болгария, Тунис, Мальта, Черногория, Албания, Хорватия, Греция, Иордания, Марокко, Румыния, Израиль, Египет, Кипр, Ливан, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Чехия, Германия, Швеция, Финляндия, Мексика, Россия и др.
Дополнительные сведения о себе Профессиональные навыки и знания: • Планирование рекламной компании; выбор средств рекламы; бюджетирование; взаиморасчеты с поставщиками; отчетность; • реклама в Интернет; • рассылка и социальные сети; • участие в выставках в Москве и регионах; • семинары и презентации; • реклама в печатных СМИ; • полиграфия; предпечатная подготовка; • макетирование и дизайн; рекламные баннеры; фото; • написание рекламных текстов и PR-статей; • сувенирная продукция; • наружная реклама; • анализ рекламы конкурентов; • опыт руководящей работы начальником отдела рекламы более 5 лет; • применение на практике нормативной базы. О себе • Активная жизненная позиция; инициативность, коммуникабельность; творческий подход к работе; стремление к лидерству; повышенная работоспособность; стрессоустойчивость; ответственность; аналитический склад ума; организаторские способности; • одинаково легко работаю в команде и индивидуально; • работа на результат; • высокая мотивация; • без вредных привычек; • деловой этикет; • соблюдение дресс-кода и внутреннего распорядка работодателя; • трудовой стаж с 1996 года; • командировки; • рекомендации и портфолио; • увлечения: спорт, фото, путешествия; • действующий загранпаспорт; • домашний компьютер с Интернет; • водительские права категории «В»; • постоянная прописка в Московской области.